Удаленная помощь

Сегодня множество вопросов можно решить удаленно, для этого достаточно иметь подключение к интернету. Если вы хотите, чтобы мы подключились и оказали помощь, вам нужно запустить любую программу для удаленного доступа. Специалист подключается через интернет к вашему компьютеру и исправляет возникшую проблему, не приезжая к вам. Это быстро. Дешево для нас (нет транспортных и иных расходов), а значит и конечная цена для вас тоже минимальна. 

Удаленная поддержка - это быстрый способ решить вашу проблему, ведь не всегда проблемы сложные, требующие присутствие специалиста на месте. Порой можно решить все за 15 минут, не нужно никуда ехать, а клиенту не нужно никого ждать! Дежурный инженер всегда готов подключиться и ознакомится с проблемой для ее решения, вам осталось только скачать необходимую программу и продиктовать ваш ID.

Ссылка Описание программы
1 TeamViewer.QuickSupport.13 Мировой бренд в области решений по удаленным подключениям
2 TeamViewer.QuickSupport.12 Мировой бренд в области решений по удаленным подключениям
3 TeamViewer.QuickSupport.11 Мировой бренд в области решений по удаленным подключениям
4 TeamViewer.QuickSupport.10 Мировой бренд в области решений по удаленным подключениям
5 TeamViewer.QS.(Mac.OS).12 Мировой бренд по удаленным подключениям (Версия для Macbook)
6 AmmyAdmin.v3.9 Удаленный доступ к компьютеру


Скачайте файл по ссылке и запустите, после того как откроется окно программы, продиктуйте ваш ID и пароль (см. рисунок).

 

Вопросы\ответы

1. А это безопасно? Вы теперь сможете подключаться к моему компьютеру?

Да, безопасно, генерируется одноразовый пароль для входа в ваш компьютер. После того, как инженер отключится, он больше не сможет подключится, пока вы не скажите новый пароль. 

2. А вдруг мне что-то удалят или закачают?

Весь процесс работы инженера вы будете наблюдать в онлайн режиме на вашем мониторе, инженер не сможет сделать ничего такого, чего бы вы не увидели на экране. 

3. Я могу прервать сеанс?

Если вам что-то не понравится, вы в любой момент можете нажать "на крестик" и отключить специалиста в одностороннем порядке. Он не сможет подключится повторно, если вы закроете программу.

 

Дистанционная компьютерная помощь это:
• настройка подключенного оборудования (сканнеры, принтеры и т.д.);
• удаление вредоносных программ;
• установка программного обеспечения;
• очистка компьютера, первичная диагностика;
• настройка windows;
• консультации, обучение.